Саппорт/Специалист поддержки

Откликнуться на вакансию

Привет! Кто мы такие? Timepad - это компания, которая помогает сотням людей по всей России организовывать события и наполнять жизнь других людей новым опытом, впечатлениями и эмоциями. Мир событий очень ярок и разнообразен - конференции, детские мероприятия, музыкальные концерты и фестивали, мастер-классы, тренинги, экскурсии, комик-коны, вебинары любых тематик.

Любишь помогать людям и решать их проблемы? Если при этом умеешь филигранно маневрировать между правилами орфографии и пунктуации русского языка, то присоединяйся к нашей лучшей команде поддержки!

Что нужно делать
  • Отвечать на вопросы клиентов и решать их проблемы текстом и по телефону
  • Находить ответы, даже если их никто не знает
  • Решать проблемы для улучшения продукта
Что ждём от кандидата
  • Любовь помогать другим
  • Умение работать и в команде, и самостоятельно
  • Умение просто объяснять сложные вещи
  • Не можешь успокоиться, пока не завершишь все дела
  • Быстрота и грамотность
  • Уверенность в себе на телефонных разговорах
Почему у нас хорошо
  • У нас ты сможешь сильно прокачаться, ведь твои решения и результат работы будет сразу отражаться в бизнес-модели компании
  • Твои знания и умения - укрепление позиций компании на рынке, поэтому мы в них вкладываемся
  • Конечно же, всё по-белому
  • Удаленный формат работы
  • ДМС (после испытательного срока)
  • Ценим своевременный отдых и даем три дополнительных дня к отпуску
  • И ты всегда узнаешь о самых классных мероприятиям твоего города первым
Откликнуться на вакансию